Блог Лаборатории Мерседес

ДВС OM651

На замену OM646 и OM642 с четырьмя и шестью цилиндрами соответственно в 2008 году фирма «Мерседес-Бенц» выпускает OM651 – турбодизельный мотор с четырьмя цилиндрами принципиально новой конструкции. Если сломался движок Мерседес этой модели, вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь! Мы тщательно изучили его особенности и «слабые места».

Главные технические особенности OM651:

  • Головка блока выполнена методом литья;
  • блок изготовлен из чугуна;
  • истема впрыска топлива Коммон Рейл;
  • два верхних распределительных вала с приводом в виде симплексной цепи на зубчатых шестернях;
  • коленвал и шатуны кованые;
  • установлен интеркулер;
  • поршня выполнены из алюминиевого сплава;
  • на каждый цилиндр приходится по 4 клапана;
  • 16,2:1 – степень сжатия;
  • клапан EGR, система рециркуляции с водяных охлаждением.

Дымит двигатель Мерседес? Срочно обращайтесь к нам! Мы быстро определим причину неисправности и проведем качественный ремонт.

Что же касается ДВС OM651, то в нем были проведены некоторые усовершенствования, снизившие трение и повысившие плавность хода. Так, предусмотрена система балансировки (вторичный гармонический балансир Ланчестера) с двумя валами, вращающимися противоположно коленвалу. Валы установлены на 2 игольчатых подшипника и шарикоподшипник с глубокой канавкой, привод на зубчатых колесах. Потреблять меньше топлива модели OM651 позволяет ТНВД с дросселированием на всасывании, а также водяная помпа переменной производительности. Поступление дизтоплива регулируется в зависимости от необходимости.

Первые модели ДВС OM651 оснащались одной из следующих систем впрыска:

Унас можно купить контрактный мотор на Мерс. Звоните!

  • Агрегаты 220 CDI BlueEfficiency и 250 CDI BlueEfficiency, чья мощность превышала 125 кВт, обладали двумя турбинами Borg Warner, запускавшимися последовательно. Первый турбокомпрессор выдавал высокое давление, второй – низкое, турбокомпрессор высокого давления имел небольшие габариты, и на невысоких оборотах коленчатого вала он функционировал изолированно. Как только обороты коленвала достигали среднего значения, широко открывался перепускной клапан турбины низкого давления, и она включалась в работу. Контроль уровня давления осуществлялся с помощью перепускных клапанов на обеих турбинах.
  • Модели мощностью менее 120 кВт оснащались турбиной IHI с изменяемой геометрией в единственном экземпляре.

Цены и типовые неисправности двигателей Мерседес

Выберите способ поиска:
По модели авто
По модели двигателя
Класс:
Модель:
Год:
Тип:
Найдено:
Двигатель:

Не нашли вашу модель?

Мы скоро добавим её на сайт. А пока позвоните специалисту "Лаборатории Мерседес" по номеру 8 (499) 110-86-46 и узнайте всё про Ваш двигатель!

Оставьте заявку по данному ДВС
и мы подскажем возможные варианты

Знакомьтесь, сервисный центр "Лаборатория Мерседес"

Контакты лаборатории мерседес

Вы не в Москве? Принимаем и отправляем
двигатели транспортными компаниями!

Наш адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе,
60Б, стр. 1

По любым вопросам звоните: 8 (499) 110-86-46
Ежедневно с 9.00 до 20.00

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте их специалисту и получите
моментальный ответ
Задать вопрос Задать вопрос

Задайте вопрос специалисту

и получите моментальный ответ