Блог Лаборатории Мерседес

ДВС Mercedes-Benz M276

ДВС М276 с шестью цилиндрами стали производить в 2011 году. Данный V-образный мотор работает на бензине. ДВС изготавливали в Штутгарте (Бад Канштатт).

Особенности ДВС

  • ГБЦ и блок сделаны из алюминия
  • Непосредственный впрыск топливной смеси третьего поколения, пьезоэлектрические форсунки управляются электронным образом.
  • Многоискровое зажигание.
  • Имеется функция старт/стоп.
  • Два распределительных вала с цепным приводом.

У модели ДВС M276 DES 35 диаметр цилиндра составляет 92,9 миллиметра, ход поршня – 86 миллиметров. Рабочий объем – 3498 кубических сантиметра. Это атмосферный мотор. Через два года после старта производства данной модели была выпущена следующая модификация M276 DEH 30 LA. Это трехлитровый ДВС с турбиной, которая выдает 1,8 bar. Диаметр цилиндра равняется 88 миллиметров, ход поршня – 82,1 миллиметра.

Еще спустя один год была создана следующая модификация данного ДВС с пометкой DES 35 LA. Мощность – 245 киловатт. На этот ДВС были установлены две турбины.

Иногда данные ДВС могут выходить из строя. Поломка может проявлять себя тем, что из выхлопной трубы идет синий дым от двигателя Mercedes. Решение проблемы – капитальный ремонт ДВС Мерса в «Лаборатории Мерседес».

Блок двигателя

Блок цилиндров сделан из алюминия. Сначала на эти моторы ставили гильзы цилиндров, сделанные из чугуна. Но всего через два года после начала производства М276 компания «Мерседес-Бенц» стала применять нанопокрытие Nanoslide, в основе которого лежит сплав железа и углерода. После нанесения этого нанопокрытия на цилиндрах появляется микропористая поверхность, благодаря которой хорошие показатели смазывания без применения гильз из чугуна. По заявлениям специалистов фирмы «Мерседес-Бенц», после нанесения данного нанопокрытия сила трения между деталями уменьшилась в два раза.

Для осуществления вентиляции имеется вентлиния с рестриктором и обратным клапаном, который находится между левой ГБЦ и воздушным фильтром. В вентлинии расположен маслоотделитель

Поскольку это V-образный двигатель, угол развала которого составляет 60 градусов, у него отсутствует балансировочный вал. С целью уменьшения массы производитель сделал некоторые детали из пластика (трубопроводы, маховик, термостат, шкив ремня, нагревательный клапан).

В нашей компании «Лаборатория Мерседес» можно купить контрактный мотор Mercedes. Высокое качество силовых агрегатов гарантируем.

ГБЦ

ГБЦ данного ДВС изготовлен из алюминия, имеет двухкомпонентную водяную рубашку. Два распредвала (на каждой ГБЦ) снабжены цепным приводом. Данный мотор оснащен гидравлическими регуляторами лопастного типа для фаз газораспределения с интегрированным клапаном для максимально быстрого функционирования.

Фазовращатель производит регулирование 4 распредвалов в диапазоне сорока градусов (по отношению к коленчатому валу) для того, чтобы изменить перекрытия клапанов. Когда угол фазы находится в диапазоне от четырех градусов перед ВМТ и до тридцати шести градусов после ВМТ, тогда происходит открытие впускного клапана. Данный клапан закрывается, когда угол фазы находится в диапазоне от двадцати пяти градусов перед ВМТ до пятнадцати градусов после ВМТ. В момент пуска ДВС фазы находятся в фиксированном положении, они изменяют свое положение, когда подается напряжение на соленоиды впускного и выпускного распредвалов.

На цилиндр приходится четыре клапана (два впускных и два выпускных). Благодаря работе роликовых толкателей, они двигаются.

Из-за перегрева ГБЦ может деформироваться, что повлечет за собой попадание антифриза в моторное масло. Чтобы решить эту проблему, необходимо будет отремонтировать бензиновый двигатель Мерса в специализированном автотехцентре «Лаборатория Мерседес».

Впускной коллектор

Атмосферные модификации данного ДВС оснащены впускным коллектором переменной длины. Резонансная камера соединяет правую и левую части данной детали. Изменение длины происходит благодаря функционированию резонансных клапанов и селекторного барабана:

  • Когда частота вращения коленчатого вала становится менее 3200 оборотов в минуту, нагрузки на ДВС – меньше пятидесяти процентов, резонансные клапаны находятся в закрытом положении, и воздушный поток из коллектора проходит самым длинным путем в камеру сгорания.
  • Когда частота вращения коленчатого вала варьируется от 3200 до 4250 оборотов в минуту, нагрузки превышают пятьдесят процентов, тогда осуществляется открытие клапанов, и воздушный поток попадает в резонансную камеру.
  • Если скорость вращения коленчатого вала превышает 4250 оборотов в минуту и нагрузки на ДВС превышают пятьдесят процентов, происходит открытие селекторного барабана, который находится между двух рядов цилиндров, и через него происходит прохождение воздушного потока.

Масло течет из двигателя Мерседес? Позвоните в «Лабораторию Мерседес» и мы решим эту проблему!

Система питания

В двигателе атмосферного типа M276 есть два насоса подачи топлива – низкого и высокого давления. Первый создает давление от 4,5 до 6,7 бар в разных рабочих режимах. После того как включается зажигание, ТНВД низкого давления перекачивает дизтопливо из модуля подачи. Как только давление в системе достигает семи-девяти бар, срабатывает перепускной клапан фильтра, и с помощью распределителя ТНВД низкого давления дизтопливо попадает в ТНВД высокого давления, где сжимается до двухсот bar и направляется к форсункам через топливную рампу. Создавать нужный для впрыска с распылением уровень давления в ТНВД высокого давления позволяют три кулачка, приводящие его в действие.

Если возникли проблемы в системе подачи топлива, отремонтировать движок Mercedes возьмутся опытные специалисты «Лаборатории Мерседес».

Режимы воспламенения: M276 DEH (гомогенное) и M276 DES (послойное)

Фирма «Мерседес-Бенц» предложила для рынка Соединенных Штатов и Европы собственные вариации ДВС M276: M276 DEH и M276 DES соответственно. Разница моделей – в режимах воспламенения:

  • В M276 DES топливо сжигается послойно. В камере сгорания воздушно-топливная смесь имела пропорцию лямбда 1 лишь рядом со свечей зажигания. В остальной части камеры сгорания смесь могла представлять собой как чистый воздух, всасываемый внутрь, так и отработанные (выхлопные) газы, смешанные с воздухом. Таким образом температура горения понижалась. Поскольку данный режим сгорания приводит к повышенному образованию NOx (из-за избытка воздуха в камере), модель потребовала дополнительной установки каталитического нейтрализатора с уловителем оксидов азота.
  • В M276 DEH использовался принцип гомогенного воспламенения. При таком способе во всей камере сгорания воздушно-топливная смесь имела лямбду 1, и поэтому не происходило избыточного образования оксидов азота. Стандартный катализатор, установленный в ДВС, эффективно удалял загрязнения.

Когда сломался мотор Мерседес, мы в «Лаборатории Мерседес» проводим полную диагностику и быстро реанимируем ДВС, независимо от вариации системы зажигания.

Модель M276 DES обладала возможностью использовать помимо перечисленных выше режимов воспламенения комбинированные – гомогенное послойное и гомогенное частичное.

  • Гомогенное частичное воспламенение используется исключительно при больших нагрузках и предусматривает первоначальное разовое (или многоразовое) впрыскивание большей части дизтоплива (до 95 процентов). Только затем небольшая остаточная порция впрыскивается с зажиганием. Способ позволяет стабилизировать процесс сгорания дизтоплива.
  • Гомогенное послойное сгорание – это сочетание способа послойного сгорания и гомогенного. Первой в камере образуется гомогенная обедненная смесь при поступлении дизтоплива в момент такта впуска. На такте сжатия впрыскивается вторая порция, одиночная или двойная (зависит от параметров карты), впрыск осуществляется по системе FSI.

Мы предлагаем купить б/у двигатель Мерседес модели M276 по низкой цене в идеальном состоянии.

Каждый из перечисленных выше способов зажигания использовался электроникой двигателя в определенном случае.

  • Гомогенный или гомогенный частичный способ – при больших нагрузках и на всех оборотах двигателя.
  • Гомогенный режим воспламенения – на холостом ходу.
  • Гомогенный послойный способ – при средних режимах (давление от четырех до восьми bar и обороты до 4000 в минуту).
  • Послойный способ – при низких нагрузках (давление до четырех bar и до 3800 оборотов в минуту).

Многоискровое зажигание

В этом ДВС предусмотрены как многоискровой, так и стандартный режимы зажигания топлива. Многоискровое зажигание позволяет экономичнее расходовать топливо за счет послойного способа зажигания обедненной топливной смеси.

Если в стандартном режиме катушка зажигания сначала полностью заряжается, а затем полностью разряжается во время подачи искры, то многоискровой способ основан на постоянном контроле уровня заряда катушки. На ней постоянно измеряется вторичный ток, показывающий уровень заряда. Как только он опускается ниже определенного параметра, электроника, которой оснащена катушка, продолжая контролировать уровень первичного тока, открывает усилитель. Уровень вторичного тока снова растет до уровня первичного, цепь первичного тока замыкается. Далее снова возникает высокое напряжение, появляется вторая искра, и процесс продолжается по схеме. Благодаря такой системе в камере возникает большее пространственное расширение (за счет появления плазмы). Это возможно только при возникновении до четырех искр на протяжении одной миллисекунды.

Кстати, купить б/у движок Mercedes M276 можно у нас в «Лаборатории Мерседес»!

Система старт/стоп

В моделях ДВС M276 реализована функция ECO start/stop, которая предусматривает отключение ДВС в момент остановки. Технология предусматривает использование первого такта впрыска для контролируемого сгорания дизтоплива и основана на соотношении определенной пьезоэлектрической форсунки с определенной фазой впрыска.

Прямой запуск срабатывает после остановки только при условии подачи смазочных материалов на трансмиссионную гидравлику во время повторного запуска или тогда, когда ДВС отключен. Поэтому в систему включен дополнительный масляный насос, обеспечивающий подачу смазочных материалов в трансмиссию при заглушенном моторе. Помимо дополнительного масляного насоса, система старт/стоп включает отдельную аккумуляторную батарею емкостью 12 ампер-часов. Она подает питание на все действующие в момент работы ДВС потребители, а основной аккумулятор работает исключительно на подачу энергии к стартеру. Кроме того, дополнительная батарея позволяет избегать резкого уменьшения напряжения в момент запуска ДВС.

При возникновении проблем, «Лаборатория Мерседес» всегда предложит оптимальное решение, начиная от замены датчика и заканчивая капитальным ремонтом двигателя M276.

Навесное оборудование и система смазки

Использован комплекс навесного оборудования:

  • Электрогенератор переменного тока.
  • масляная помпа лопастного типа, оснащенная парой карт управления давлением смазочных материалов. Насос качает масло под давлением до четырех бар, если уровень давления точки смазки и охлаждения ДВС достиг высоких значений. И, напротив, при низких показателях снижает давление масла до двух бар, одновременно отключаются распылители, охлаждающие нижнюю часть поршней.
  • Водяная помпа нового образца.
  • ТНВД с объемным регулятором.

Все элементы навесного оборудования позволяют экономить топливо. Если же вы заметили, что масло ест движок Мерседес, срочно обращайтесь к нам в «Лабораторию Мерседес» за помощью!

Двигатель Mercedes-Benz M276

Двигатель Рабочий
объем
Макс.
мощность
Макс. вращающий момент Модель Годы
пр-ва
M276 DE 30 AL 2996 см3 245 кВт при
5250-6000 об/мин
480 Нм при
1600-4000 об/мин
W205 C 400 2014-
2016
A207 E 400, C207 E 400 2013-
2016
W212 E 400 2013-
2014
W222 S 500
Plug-in Hybrid
2014-
2016
R231 SL 400 2014-
2017
M276 DE 35 red. 3498 см3 185 кВт при
6500 об/мин
340 Нм при
3500-4500 об/мин
W166 ML 300 2012-
2015
A207/C207 E 300 2011-
2015
W212 E 300 2011-
2016
C218 CLS 300 2012-
2016
M276 DE 35 3498 см3 225 кВт при
6500 об/мин
370 Нм при
3500-5250 об/мин
W166 ML 350 2011-
2015
R172 SLK 350 2011-
2016
W204 C 350 2011-
2014
X204 GLK 350 2011-
2015
A207 E 350,
C207 E 350
2011-
2016
W212 E 350 2011-
2016
W212 E 400 Hybrid 2012-
2016
C218 CLS 350 2011-
2016
W221 S 350 2011
2013
V222 S 400 Hybrid 2013-
2017
R231 SL 350 2012-
2014
W251 R 350 2012-
2015
M276 DE 35 AL 3498 см3 245 кВт при
5250-6000 об/мин
480 Нм при
1200-4000 об/мин
W212 E 400 2014-
2016
C218 CLS 400 2014-
2016

Цены и типовые неисправности двигателей Мерседес

Выберите способ поиска:
По модели двигателя
По модели авто
Найдено:

Не нашли вашу модель?

Мы скоро добавим её на сайт. А пока позвоните специалисту "Лаборатории Мерседес" по номеру 8 (499) 110-86-46 и узнайте всё про Ваш двигатель!

Оставьте заявку по данному ДВС
и мы подскажем возможные варианты

Галерея Лаборатории Мерседес

Контакты лаборатории мерседес

Вы не в Москве? Принимаем и отправляем
двигатели транспортными компаниями!

Наш адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе,
60Б, стр. 1

По любым вопросам звоните: 8 (499) 110-86-46
Ежедневно с 9.00 до 20.00

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте их специалисту и получите
моментальный ответ
Задать вопрос Задать вопрос

Задайте вопрос специалисту

и получите моментальный ответ