ДВС М276 с шестью цилиндрами стали производить в 2011 году. Данный V-образный мотор работает на бензине. ДВС изготавливали в Штутгарте (Бад Канштатт).
Особенности ДВС
У модели ДВС M276 DES 35 диаметр цилиндра составляет 92,9 миллиметра, ход поршня – 86 миллиметров. Рабочий объем – 3498 кубических сантиметра. Это атмосферный мотор. Через два года после старта производства данной модели была выпущена следующая модификация M276 DEH 30 LA. Это трехлитровый ДВС с турбиной, которая выдает 1,8 bar. Диаметр цилиндра равняется 88 миллиметров, ход поршня – 82,1 миллиметра.
Еще спустя один год была создана следующая модификация данного ДВС с пометкой DES 35 LA. Мощность – 245 киловатт. На этот ДВС были установлены две турбины.
Иногда данные ДВС могут выходить из строя. Поломка может проявлять себя тем, что из выхлопной трубы идет синий дым от двигателя Mercedes. Решение проблемы – капитальный ремонт ДВС Мерса в «Лаборатории Мерседес».
Блок двигателя
Блок цилиндров сделан из алюминия. Сначала на эти моторы ставили гильзы цилиндров, сделанные из чугуна. Но всего через два года после начала производства М276 компания «Мерседес-Бенц» стала применять нанопокрытие Nanoslide, в основе которого лежит сплав железа и углерода. После нанесения этого нанопокрытия на цилиндрах появляется микропористая поверхность, благодаря которой хорошие показатели смазывания без применения гильз из чугуна. По заявлениям специалистов фирмы «Мерседес-Бенц», после нанесения данного нанопокрытия сила трения между деталями уменьшилась в два раза.
Для осуществления вентиляции имеется вентлиния с рестриктором и обратным клапаном, который находится между левой ГБЦ и воздушным фильтром. В вентлинии расположен маслоотделитель
Поскольку это V-образный двигатель, угол развала которого составляет 60 градусов, у него отсутствует балансировочный вал. С целью уменьшения массы производитель сделал некоторые детали из пластика (трубопроводы, маховик, термостат, шкив ремня, нагревательный клапан).
В нашей компании «Лаборатория Мерседес» можно купить контрактный мотор Mercedes. Высокое качество силовых агрегатов гарантируем.
ГБЦ
ГБЦ данного ДВС изготовлен из алюминия, имеет двухкомпонентную водяную рубашку. Два распредвала (на каждой ГБЦ) снабжены цепным приводом. Данный мотор оснащен гидравлическими регуляторами лопастного типа для фаз газораспределения с интегрированным клапаном для максимально быстрого функционирования.
Фазовращатель производит регулирование 4 распредвалов в диапазоне сорока градусов (по отношению к коленчатому валу) для того, чтобы изменить перекрытия клапанов. Когда угол фазы находится в диапазоне от четырех градусов перед ВМТ и до тридцати шести градусов после ВМТ, тогда происходит открытие впускного клапана. Данный клапан закрывается, когда угол фазы находится в диапазоне от двадцати пяти градусов перед ВМТ до пятнадцати градусов после ВМТ. В момент пуска ДВС фазы находятся в фиксированном положении, они изменяют свое положение, когда подается напряжение на соленоиды впускного и выпускного распредвалов.
На цилиндр приходится четыре клапана (два впускных и два выпускных). Благодаря работе роликовых толкателей, они двигаются.
Из-за перегрева ГБЦ может деформироваться, что повлечет за собой попадание антифриза в моторное масло. Чтобы решить эту проблему, необходимо будет отремонтировать бензиновый двигатель Мерса в специализированном автотехцентре «Лаборатория Мерседес».
Впускной коллектор
Атмосферные модификации данного ДВС оснащены впускным коллектором переменной длины. Резонансная камера соединяет правую и левую части данной детали. Изменение длины происходит благодаря функционированию резонансных клапанов и селекторного барабана:
Масло течет из двигателя Мерседес? Позвоните в «Лабораторию Мерседес» и мы решим эту проблему!
Система питания
В двигателе атмосферного типа M276 есть два насоса подачи топлива – низкого и высокого давления. Первый создает давление от 4,5 до 6,7 бар в разных рабочих режимах. После того как включается зажигание, ТНВД низкого давления перекачивает дизтопливо из модуля подачи. Как только давление в системе достигает семи-девяти бар, срабатывает перепускной клапан фильтра, и с помощью распределителя ТНВД низкого давления дизтопливо попадает в ТНВД высокого давления, где сжимается до двухсот bar и направляется к форсункам через топливную рампу. Создавать нужный для впрыска с распылением уровень давления в ТНВД высокого давления позволяют три кулачка, приводящие его в действие.
Если возникли проблемы в системе подачи топлива, отремонтировать движок Mercedes возьмутся опытные специалисты «Лаборатории Мерседес».
Режимы воспламенения: M276 DEH (гомогенное) и M276 DES (послойное)
Фирма «Мерседес-Бенц» предложила для рынка Соединенных Штатов и Европы собственные вариации ДВС M276: M276 DEH и M276 DES соответственно. Разница моделей – в режимах воспламенения:
Когда сломался мотор Мерседес, мы в «Лаборатории Мерседес» проводим полную диагностику и быстро реанимируем ДВС, независимо от вариации системы зажигания.
Модель M276 DES обладала возможностью использовать помимо перечисленных выше режимов воспламенения комбинированные – гомогенное послойное и гомогенное частичное.
Мы предлагаем купить б/у двигатель Мерседес модели M276 по низкой цене в идеальном состоянии.
Каждый из перечисленных выше способов зажигания использовался электроникой двигателя в определенном случае.
Многоискровое зажигание
В этом ДВС предусмотрены как многоискровой, так и стандартный режимы зажигания топлива. Многоискровое зажигание позволяет экономичнее расходовать топливо за счет послойного способа зажигания обедненной топливной смеси.
Если в стандартном режиме катушка зажигания сначала полностью заряжается, а затем полностью разряжается во время подачи искры, то многоискровой способ основан на постоянном контроле уровня заряда катушки. На ней постоянно измеряется вторичный ток, показывающий уровень заряда. Как только он опускается ниже определенного параметра, электроника, которой оснащена катушка, продолжая контролировать уровень первичного тока, открывает усилитель. Уровень вторичного тока снова растет до уровня первичного, цепь первичного тока замыкается. Далее снова возникает высокое напряжение, появляется вторая искра, и процесс продолжается по схеме. Благодаря такой системе в камере возникает большее пространственное расширение (за счет появления плазмы). Это возможно только при возникновении до четырех искр на протяжении одной миллисекунды.
Кстати, купить б/у движок Mercedes M276 можно у нас в «Лаборатории Мерседес»!
Система старт/стоп
В моделях ДВС M276 реализована функция ECO start/stop, которая предусматривает отключение ДВС в момент остановки. Технология предусматривает использование первого такта впрыска для контролируемого сгорания дизтоплива и основана на соотношении определенной пьезоэлектрической форсунки с определенной фазой впрыска.
Прямой запуск срабатывает после остановки только при условии подачи смазочных материалов на трансмиссионную гидравлику во время повторного запуска или тогда, когда ДВС отключен. Поэтому в систему включен дополнительный масляный насос, обеспечивающий подачу смазочных материалов в трансмиссию при заглушенном моторе. Помимо дополнительного масляного насоса, система старт/стоп включает отдельную аккумуляторную батарею емкостью 12 ампер-часов. Она подает питание на все действующие в момент работы ДВС потребители, а основной аккумулятор работает исключительно на подачу энергии к стартеру. Кроме того, дополнительная батарея позволяет избегать резкого уменьшения напряжения в момент запуска ДВС.
При возникновении проблем, «Лаборатория Мерседес» всегда предложит оптимальное решение, начиная от замены датчика и заканчивая капитальным ремонтом двигателя M276.
Навесное оборудование и система смазки
Использован комплекс навесного оборудования:
Все элементы навесного оборудования позволяют экономить топливо. Если же вы заметили, что масло ест движок Мерседес, срочно обращайтесь к нам в «Лабораторию Мерседес» за помощью!
Двигатель Mercedes-Benz M276
Двигатель | Рабочий объем |
Макс. мощность |
Макс. вращающий момент | Модель | Годы пр-ва |
---|---|---|---|---|---|
M276 DE 30 AL | 2996 см3 | 245 кВт при 5250-6000 об/мин |
480 Нм при 1600-4000 об/мин |
W205 C 400 | 2014- 2016 |
A207 E 400, C207 E 400 | 2013- 2016 |
||||
W212 E 400 | 2013- 2014 |
||||
W222 S 500 Plug-in Hybrid |
2014- 2016 |
||||
R231 SL 400 | 2014- 2017 |
||||
M276 DE 35 red. | 3498 см3 | 185 кВт при 6500 об/мин |
340 Нм при 3500-4500 об/мин |
W166 ML 300 | 2012- 2015 |
A207/C207 E 300 | 2011- 2015 |
||||
W212 E 300 | 2011- 2016 |
||||
C218 CLS 300 | 2012- 2016 |
||||
M276 DE 35 | 3498 см3 | 225 кВт при 6500 об/мин |
370 Нм при 3500-5250 об/мин |
W166 ML 350 | 2011- 2015 |
R172 SLK 350 | 2011- 2016 |
||||
W204 C 350 | 2011- 2014 |
||||
X204 GLK 350 | 2011- 2015 |
||||
A207 E 350, C207 E 350 |
2011- 2016 |
||||
W212 E 350 | 2011- 2016 |
||||
W212 E 400 Hybrid | 2012- 2016 |
||||
C218 CLS 350 | 2011- 2016 |
||||
W221 S 350 | 2011 2013 |
||||
V222 S 400 Hybrid | 2013- 2017 |
||||
R231 SL 350 | 2012- 2014 |
||||
W251 R 350 | 2012- 2015 |
||||
M276 DE 35 AL | 3498 см3 | 245 кВт при 5250-6000 об/мин |
480 Нм при 1200-4000 об/мин |
W212 E 400 | 2014- 2016 |
C218 CLS 400 | 2014- 2016 |
Мы скоро добавим её на сайт. А пока позвоните специалисту "Лаборатории Мерседес" по номеру
первичную диагностику неисправностей и узнаете возможные решения, сроки и стоимость!
и получите моментальный ответ